В российской столице начала свою работу канатная дорога. Воздушная трасса связала два берега Москвы-реки.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл канатную дорогу, соединяющую Воробьёвы горы и стадион «Лужники», передает «Интерфакс». Время поездки на ней составит пять минут.
На маршруте протяжённостью 720 метров расположены три станции: «Воробьёвы горы» (верхняя), «Новая лига» и «Лужники» (нижняя). Здесь будет курсировать 35 кабинок на восемь мест каждая. Для туристов во всех кабинах установлен аудиогид, говорящий на разных языках.
Для спортсменов дополнительно сделали 10 открытых кресельных кабинок на четыре места каждая. Они будут перемещаться по малому кругу: между Воробьёвской набережной и смотровой площадкой.
Режим работы канатной дороги – с 11 до 23 часов. Тариф «туда» – 400 руб. в будни, 500 руб. в выходные. Тариф «туда–обратно» – 700 руб. в будни, 800 руб. в выходные. Действует в течение всего дня. Поездку можно оплачивать транспортной картой «Тройка».
Сколько стоит подъем на новой канатной дороге
Содержание
Мэр Москвы Сергей Собянин выразил надежду, что новая спортивная трасса будет востребована москвичами. На маршруте протяженностью 720 метров расположены три станции: «Воробьёвы горы», «Новая лига» и «Лужники». Здесь будет курсировать 35 кабинок.
В будни стоимость проезда в одну сторону составит 400 рублей, туда и обратно — 700 рублей, а в выходные 500 и 800 рублей, соответственно.
Подняться на новом виде транспорта москвичи и гости столицы смогли уже 27 ноября. Режим работы канатной дороги— с 11 до 23 часов. Поездку на фуникулерах возможно оплачивать с помощью списания средств с кошелька карты «Тройка».
Что представляет собой канатная дорога на Воробьевых горах
Канатная дорога на Воробьёвых горах — канатная дорога в Москве на территории исторических местностей «Воробьёвы горы» и «Лужники». Открытие состоялось 26 ноября 2018 года.
В 1953 году для обслуживания Большого трамплина на Воробьёвых горах по проекту инженера Галли был построен канатно-кресельный подъёмник. На подъёмнике длиной в 340 метров было две станции: возле смотровой площадки на Воробьёвых горах и на набережной.
Несмотря на то, что в последние годы своего существования подъемник принадлежал Русской горнолыжной школе, он пришёл в негодное состояние, и летом 2016 года был полностью демонтирован в рамках программы по реконструкции спорткомплекса на Воробьёвых горах.
После демонтажа прежней канатной дороги началось возведение новой к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, задачей которой является связывание Лужников и смотровой площадки на Воробьёвых горах с промежуточной остановкой на Воробьёвской набережной. 23 мая 2018 года было официально объявлено о задержках в ходе строительства и переносе сроков открытия на период после ЧМ по футболу.
Тип: Отцепляемая комбинированная КД с 8-местными гондолами и 4-местными креслами
Длина по склону: 703 м (2 участка)
Станций: 3
Перепад высот: 60 м
Оборудование производства швейцарской фирмы Bartholet Maschinenbau AG. По линии курсируют 8-местные гондолы, на участке № 2 зимой ещё и 4-местные подвесные кресла. Гондолы спроектированы «Porsche Design Studio» и оборудованы WiFi, мониторами, MP3 плейерами, внутренним и внешним освещением. Зимой в них могут быть смонтированы места для лыж, а летом — для велосипедов. Гондолы можно оперативно добавлять и убирать с линии. Всего закуплено 35 гондол; две из них — в VIP исполнении.